В России нет семьи, которую обошла стороной война. Все мы о ней помним. Не забываем и о подвиге советского солдата, освободившего землю от фашистов. Но не всегда вспоминаем о тех людях, которые в тылу героически «рыли» будущую победу, пытаясь принести пользу своим близким и родной стране.
“Подвиг в тылу” МАОУ СОШ№59 г. Чебоксары
Говоря о героических делах народа в годы войны, особенно хочется сказать о трудовых подвигах женщин. Женщина – это самое хрупкое существо на земле. Но они вставали на защиту своей Родины, светлого будущего наравне с мужчинами. Их труд золотыми буквами вписан в героическую летопись истории нашей Родины.
Имя Победы – Укçик
МБОУ СОШ№28 г. Чебоксары
Когда началась война, Перасковье Ильиничне было восемнадцать лет. Как вспоминала прабабушка, их вывозили в Янтиковский район Чувашии копать окопы. Было очень тяжело. Зимой стояли жуткие морозы, по возможности грелись у костра. Отдыхали они у местных жителей по очереди. Также Перасковья Ильинична трудилась в колхозе.
“Подвиг в тылу”МАОУ СОШ№65 г. Чебоксары
Трудовой подвиг чувашского народа в годы Великой Отечественной войны
МБОУ СОШ№19 г. Чебоксары
Есть такие события, которые не стираются из памяти народа, а с каждым годом приобретают особенную значимость, становятся бессмертными. Война явилась тяжелым испытанием для нашего народа. Жители Чувашии достойно выполнили свой долг на фронте и в тылу, внесли заметный вклад в Победу. Для нас те события навсегда останутся примером трудового героизма чувашского народа.
Смотрите все работы школьников
Проекты учащихся «IT-Куб.Канаш» ко Дню Победы
В честь празднования Дня Победы и 80-летия со дня начала строительства Сурского и Казанского оборонительных рубежей в стенах учреждения прошла открытая презентация проектов учащихся Центра.
Новость по теме
Старшеклассники, из «IT-куб.Канаш» по направлению «Разработка VRAR - приложений» подготовили проект – создание виртуальной реальности «Окопы Сурского и Казанского оборонительных рубежей».
Степанов Даниил, Николаев Эдуард и Халиуллина Аделия выполнили симуляцию окопов Рубежа на игровом движке Unreal Engine 4. Ребята создали локацию виртуальной реальности, где каждый может побродить по окопам и оказаться на месте жителя Республики, совершившего трудовой подвиг.
Бессмертный полк в среде Scratch
Ребята в возрасте от 7 до 12 лет участвовали в патриотической акции «Бессмертный полк» в среде Scratch, они создали проекты, где с помощью анимации рассказали о своих прадедах, которые участвовали в ВОВ. Также в этих проектах дети рассказывали об истории трудовой доблести строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Spelling error report
The following text will be sent to our editors: